Взаимоотношения между рабочими

Взаимоотношения между рабочимиПосле как подписано соглашение, составлены все бумаги и к ремонту уже приступает команда рабочих, фактически и начинается самое напряжное время для вас. Вы попадаете в бушующий океан производственных взаимоотношений, а точнее борьбы между подчинёнными и работодателями. И тут весьма важно понять психологию врага.

В особенности очень внимательно этот раздел рекомендуем почитать тем, кто рискнул взять в наём бригаду «с улицы».

Взаимоотношения «мужик-барин» имеют весьма глубокие корни. Персонаж романа «Анна Каренина» Левин, идеалистический и здравомыслящий человек, внимательный и деятельный собственник, в начале «испытывавший радость» от работы и общения с мужиками, через пару лет «…светло видел, что то производство, которое он вёл, была только лишь беспощадная и настойчивая борьба между им и подчинёнными. …В его интересах было то, чтоб любой подчинённый работал насколько можно больше, при том, чтоб ни в коем случае не забывался, чтобы пытался не разломать веялки, конных граблей, дробилки, чтобы он взвешивал то, что он делает; подчинённому же хотелось трудиться насколько можно приятнее, с покоем, и самое главное – легкомысленно и, забывшись, не раздумывая… (дальше идёт долгий список разгильдяйских поступков тружеников)…. Всё это совершалось не потому, что кто-либо пожелал зла Левину либо его хозяйству; наоборот, он знал, что его обожали, считали обычным барином; но делалось это только лишь потому, чего хотелось весело и легкомысленно трудиться, и интересы им не только лишь отчуждённы и весьма непонятны, но неминуемо прямопротивоположны их самым правым интересам».

Очень многие начинающие работодатели стремяться всякими способами задобрить тружеников, полюбиться им, по-человечески стать ближе с ними. Они угощают их бутерами и водярой, говорят им смешные рассказы, строят глазки или, напротив, говорят о собственных хворях и неудачах, прикидываются бедными, в общем-давят на жалость, доверчиво надеясь на то, а если те их полюбят либо пожалеют, то будут трудиться очень хорошо, «как для себя». Подчинённые, имея большущий опыт производственных взаимоотношений, изначально имеют перед вами очень огромное преимущество и никак не постесняются его воплотить(и осуществить!) сразу же, как только лишь найдут у собственника какую-то слабинку — некомпетентность, неосторожность, доверчивость, мягенький характер, лишнюю вежливость (ну неловко как-то показаться подозрительным или мелочным!). Вначале идут в ход так называемые «забросы» — маленькие нарушения дисциплины либо технологические процессы. Если вы никак не среагировали на это надлежащим образом (не нашли либо постеснялись сказать), процессы начинают раскручиваться в выгодной для служащих направленности.

«Неужели не случается в природе порядочных, умных и совестных рабочих?» — спросите Вы. Безусловно, бывают, но, попадая в коллектив, они обязаны подстраиваться под всеобщие задачки коллектива. И в бригадиры такового человека не изберут, так как его добропорядочность будет замедлять работу и препятствовать реализации главной задачи — поработать меньше, заработать больше. Для данной роли беспристрастно больше подходит компанейский ловкач и психолог, способный и в доверительные отношения к владельцам затесаться, и поторговаться, и на служащих поорать (при вас, для некоторого виду). Это факт, это необходимо понимать и знать. Ну и для чего рабочим стараться, если собственники сами плохо понимают, чего желают, или не достаточно интересуются ремонтом, неразумны, ленивы и тому подобное, и вообще не могут заценить качество работы?

Сложный, но верный метод сформировать положительный рабочий настрой и побуждение сделать что-то хорошо — достичь почтения коллектива. Дешевенькие трюки вроде выпивки либо необоснованных поощрений тут не придут на помощь, скорее напротив — примут вас пьянчугой или дураком (ну неужели здравомыслящий человек будет швырять деньгами?).

Необходимо очень хорошо приготовиться морально, на теоретическом уровне и финансово, прослеживать основные процессы и время от времени контролировать работу, держаться доброжелательно, не устраивать скандалы по всяким мелочам, уважительно, но решительно требовать на устранении недостатков, поощрять неплохую работу и нравственно, и финансово. Держать все под властью. Как показывает практика, что трудности могут появляться практически из ничего.