Принципы символики и зонирования офиса
Фирменный стиль компании должен проявляться, кроме всего прочего, в интерьере ее офиса. Офис в наше время – это не только правильно распланированные с учетом их функций помещения. Интерьер офиса должен быть символом, который воплощает и представляет сферу деятельности компании, а также ее достоинства.
Придать символичность интерьеру офиса можно, если следовать как раз фирменному стилю компании. При этом акцент делают на стилеобразующих элементах, а не на конкретике. Дизайнеры интерьера хорошо чувствуют нюансы и специфику профессиональной деятельности организации и смогут создать соответствующий ассоциативный ряд в офисе, который будет отражать не только фирменный стиль, но и специфику партнерских отношений компании. Преуспевающий статус также раскрывается в символике интерьера офиса, что позволяет оказывать необходимое ненавязчивое влияние на посетителей и создавать у них благоприятное впечатление.
Стилистика офиса должна дополняться грамотным функциональным зонированием. Архитекторы при планировке предусматривают традиционные составляющие офиса: пространство рабочих мест, переговорные комнаты, кабинеты руководителей разного уровня, промежуточные зоны – холлы. Все эти помещения проектируются по принципу удобства и функционального распределения.
Особенно тщательно нужно планировать дизайн входной зоны офиса. Уже здесь в пространственной форме следует воплотить индивидуальный стиль компании и создать комфортные условия для посетителей.
Во всех офисных помещениях должна быть правильно подобранная мебель. Офисный шкаф, стол, кресло — все играет важное значение. При подборе мебели нужно учитывать в первую очередь человеческий фактор – правильно организовывать рабочие места. В данном случае вопросы моды и престижа должны отходить на второй план.